Старшие классы

На заключительном этапе обучения происходит сбалансированное развитие речевых навыков, и учащиеся вплотную подходят к уровню независимого пользователя, способного свободно общаться на иностранном языке.

На данном этапе обучение иностранному языку способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции, которая позволяет учащимся общаться на иностранном языке в ситуациях официального и неофициального общения в учебной, социально-бытовой, культурной, административной, профессиональной сферах коммуникативного взаимодействия.

В центре внимания — развитие культуры устной и письменной речи на иностранном языке, углубление культуроведческих знаний об образе и стилях жизни в странах изучаемых языков.


Особенности обучения:

— активное взаимодействие всех видов речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо);

— использование иноязычных текстов разной жанровой принадлежности в качестве источников информации по актуальным проблемам современности;

— инициатива учащихся на занятии;

— спонтанность речи учащихся, преимущественно в нестандартных ситуациях общения;

— опора на диалогическую речь (спонтанная беседа, групповое обсуждение проблемы, обмен мнениями);

— построение развернутых собственных высказываний учащихся на основе текста;

— самостоятельное аргументированное построение развернутых высказываний учащихся по поводу прочитанного (услышанного).

 

Цели обучения: развитие разговорных навыков, навыков восприятия речи на слух, чтения и письма.


Задачи курса

— расширение словарного запаса;

— развитие навыков восприятия речи на слух;

— развитие навыков письма на иностранном языке;

— развитие навыков чтения на иностранном языке;

— развитие навыков говорения.


Учебные пособия:

11 12 13